Схема проезда по маршруту Магнитогорск - Белорецк

← К списку городов

Расписание по маршруту Магнитогорск - Белорецк

Схема проезда по маршруту Белорецк - Турбаза Малиновка

На машине: Описание проезда по городу

Въезжаете в город по ул. Кирова, через 1 км автовокзал. На втором светофоре поворачиваете налево, проезжаете мост через реку Белая. Ехать только по главной дороге. АЗС справа и ж/д переезд. За которым главная дорога поворачивает налево. На следующем светофоре направо на ул. Малиновая, справа школа, слева бетонный забор и дальше частные дома. Через 1км на перекрестке с ул. Гоголя (на столбе табличка «Малиновка») повернуть налево. Асфальт закончился спускаетесь 300м вниз до р. Нура (справа продуктовый магазин из красного кирпича). Это окраина города. Немного слева пешеходный железный мост, прямо брод через реку Нура. Направо в деревню Отнурок. На турбазу Малиновка 10км по лесу до деревянного моста. За мостом через 500м справа 2х этажные дома с красными крышами и автостоянка. Дальше ездить не нужно. Если проехали еще один мост вернитесь.

← К списку городов

Рассчитать тур

по телефону на почту

Не забудь получить подарок, кликни!