Схема проезда по маршруту Оренбург - Белорецк

Схема проезда по маршруту Белорецк - Турбаза Малиновка

На машине:
1 вариант:

Оренбург - Стерлитамак - Архангельское – Белорецк.
На последнем заезде в Стерлитамак с постом ДПС справа (это первый въезд с Уфы) заезжаете в город. За троллейбусным кольцом на светофоре налево по объездной дороге через нерегулируемый ж/д переезд. Выезжаете из Стерлитамака на Красноусольск, Архангельское через деревни Косякова, Танеевка, Большой Куганак, Русский Саскуль.
Не заезжая в Красноусольск на перекрестке налево мимо АЗС на Архангельское через
деревни Табынская, Бурлы, Каран, Красный Зилим, Архангельское.
Участок от д. Каран до д. Красный Зилим дорога насыпная. Далее через Инзер и на Белорецк.
Всего км: 560.
(короче 2ого варианта на 50км, меньше Гаи, местами дорога хуже, через деревни)

2 вариант

Оренбург - Стерлитамак  - Булгаково - Белорецк.
От Стерлитамака не сворачивая прямо на Уфу перед деревней Булгаково поворот направо (развязка с мостом) на Белорецк.

Описание проезда по городу:

Въезжаете в город по ул Блюхера. Проезжаете АЗС, пост ГАИ, мост через р. Нура, до 1го светофора. На перекрестке повернуть налево, на ул. Малиновая.
Через 1км на перекрестке с ул. Гоголя (на столбе табличка «Малиновка») повернуть налево. Асфальт закончился спускаетесь 300м вниз до р. Нура
(справа продуктовый магазин из красного кирпича). Это окраина города. Немного слева пешеходный железный мост, прямо брод через реку Нура.
Направо в деревню Отнурок. На турбазу Малиновка 10км по лесу до деревянного моста.
За мостом через 500м справа 2х этажные дома с красными крышами и автостоянка. Дальше ездить не нужно. Если проехали еще один мост вернитесь

← К списку городов

Рассчитать тур

по телефону на почту

Не забудь получить подарок, кликни!